Вакансия: бизнес-ассистент с возможностью роста до руководителя проектов или управляющего
Что вы получаете:
Сложную и интересную работу по усилению системы в бизнесе

Обучение, которое превратит вас в крутого специалиста

Постоянный контакт с руководителем для развития и роста

Возможность влиять на работу бизнеса и видеть изменения от вашей работы
Кто мы такие:
Детский центр развития «Мои Мечты», работаем более 10 лет по авторской программе «Скоро в школу», ученики поступают в лучшие гимназии и лицеи, более 800 отзывов от родителей - https://moimechty.su

Владелец – Татьяна Серебрякова - является также бизнес-наставником для экспертов и предпринимателей, автором курса «Продажи легко и с любовью», партнером и deputy ceo онлайн-школы CareMyBaby

Что мы ждем:
Системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК

Инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации

Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь

Большое преимущество — знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании

Что будет входить в ваши задачи:
Контроль исполнения задач, поставленных другим сотрудникам

Сбор отчётности по задачам и уведомление руководителя о результатах

Создание плана подготовки к мероприятиям и контроль сроков исполнения

Выкладка постов (без написания текста), создание и оформление сторис в соцсетях 1-2 раза в неделю

Создавать, улучшать и контролировать внедрение новых регламентов

Описание и улучшение бизнес-процессов

Разработка системы KPI, создание таблиц мотивации и премий

Поиск сотрудников, а также подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач

Проведение собраний, брифингов, планирования с сотрудниками

Ведение задач руководителя, составление списка задач на день, фиксирование задач по ходу дня

Еженедельное и ежедневное планирование с руководителем и подведение итогов в конце недели

Подготовка и организация встреч

Сбор и анализ информации, подготовка отчётов для руководителя

График работы:
Полная занятость. 4-5 часов в день.

Удаленная работа

Оплата:
Фиксированный оклад 17000 руб.

Переменный бонус на основе KPI - от 2500 руб. до 7500 руб.

Разовые премии за выполнение сложных задач от 1000 до 3000 руб.

Получается, оклад может быть от 17000 руб. до 24500 руб. в месяц в зависимости от результатов вашей работы. Плюс премии.


Возможен карьерный рост до руководителя проектов и до управляющего. С ростом окладов, премий и процентов.


Перед выходом на работу будет месяц оплачиваемого обучения. Мы платим вам стипендию 10000 руб.


В конце обучения будет экзамен, успешно сдав который, вы проходите на должность и полный оклад.

Порядок отбора кандидатов:
Отбор на вакансию будет проходить в 3 этапа:

Этап 1. Пришлите свое резюме на электронную почту studio36725@gmail.com с темой "Ассистент руководителя". ВАЖНО! Если тема будет другой - письмо не пройдет фильтр.

Прислать резюме нужно до 23:59 понедельника 10 октября

Напишите в письме, почему на данную работу мы должны взять именно вас и начните со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что...»

Этап 2. В случае успешного прохождения первого этапа, отбора по резюме, вы получите предварительное задание. Небольшая анкета и задание. Займет до 30 минут вашего времени.

Этап 3. Собеседование с руководителем проекта в Zoom. Собеседование пройдет в среду 12 октября

Старт работы в понедельник 17 октября

Кому НЕ НАДО обращать внимание на эту вакансию:

- Если вы легко находите отговорки - почему у вас не получилось.
- Если вы с компьютером на "Вы"
- Если не любите людей